Чтобы быть услышанным

 

Современные системы оповещения

Сервисный центр ЛУИС+ осуществляет гарантийное и негарантийное обслуживание клиентов, которые приобрели товар в нашей компании. Условия гарантийного ремонта и Условия негарантийного ремонта изложены в соответствующих документах.

Адрес нашего сервисного центра.

Ниже представлены правила приема оборудования в ремонт. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам придерживаться этих правил для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования.

ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ НА РЕМОНТ:

  1. Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщать об этом своему персональному менеджеру
  2. При отправке оборудования в ремонт транспортной компанией, упаковка должна иметь Маркировку
  3. Необходимо приложить заполненный Акт рекламации
  4. Необходимо приложить копию товарной накладной, согласно которой вы приобрели неисправное оборудование именно в ЛУИС+

Просим отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования при отсутствии необходимых документов. Спасибо!

По любым вопросам, связанным с приобретенным оборудованием, звоните по многоканальному телефону +7 (495) 637-63-17 БЕСПЛАТНО, либо обращайтесь к своему персональному менеджеру в ЛУИС+.


Notice: Undefined index: HIDE_COOKIES_NOTICE in /var/www/html/lpa/includes/fz152_cookie.php on line 3
Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего пребывания на сайте. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее о cookies.
×