Чтобы быть услышанным

 

Современные системы оповещения

Функции

Описание

Разговор

Двусторонняя громкая связь

Полнодуплексная связь, подавление эха

Двусторонняя громкая связь с использованием гарнитуры

Возможность использования гарнитуры (головной микрофон с наушниками), ведения разговора в условиях повышенного шума / не мешая окружающим

Полудуплексная связь

При использовании громкой связи необходимо нажать на кнопку, чтобы говорить; отпустить кнопку, чтобы слушать собеседника (аналогично тому, как используется интерком в условиях повышенного шума)

Конференц-связь

Режим конференции (каждый участник может разговаривать с любым из участников)

Поддерживает до 15 терминалов со всеми функциями (полнодуплексная связь, разговор без поднятия трубки, подавление эха). Конференция может быть прервана звонком, имеющим более высокий приоритет (восстанавливается после окончания разговора)

Диспетчерская связь (каждый из абонентов может говорить только с диспетчером / начальником)

Поддерживает до 30 терминалов (полнодуплексная связь, разговор без поднятия трубки, подавление эха). Конференция может быть прервана звонком, имеющим более высокий приоритет (восстанавливается после окончания разговора)

Звонок

Простой звонок

Быстрое соединение с нужным терминалом. Каждый терминал может быть настроен таким образом, чтобы с него можно было звонить на нужный терминал, независимо от других

Цифровой звонок с набором номера

Звонок на любой целевой терминал путем цифрового набора

Групповой звонок

Если терминал настроен таким образом, что с него можно звонить сразу на несколько терминалов путем вызова их номеров, то система будет автоматически обзванивать группу терминалов. Ответ с любого терминала вызовет прерывание разговора с другим терминалом

Ответ на звонок

Автоматический ответ

Вызываемый терминал включается в разговор автоматически после одного звонка

Ответ вручную

Звонок продолжается до тех пор, пока абонент не ответит на вызов вручную

Ответ посредника

Возможность ответить на входящий звонок с помощью другого терминала при условии, что оба терминала находятся в одной группе

Перевод вызова

Абонент занят

Перевод вызова на другой терминал

Терминал выключен

Автоматический перевод вызова на другой терминал

Абонент не отвечает

Если в течение заданного времени абонент не отвечает, вызов автоматически переводится на другой терминал

Перевод вызова по времени суток

Вызов автоматически переводится на другой заданный терминал в определенное время суток

Перевод вызова вручную

В процессе разговора можно вручную перевести вызов на другой терминал и закончить разговор

Приоритет вызова

Включение в разговор

Вызов может иметь определенный приоритет. Пользователи, имеющие более высокий приоритет, могут вмешиваться в разговор пользователей с низкими приоритетами

Ожидание вызова

Если терминал занят, вызов может быть в линии, после чего по истечении 30 секунд происходит соединение

Прерывание

Администратор может прервать разговор

Интерфейс расширения системы

Беспроводной интерком

Возможно подключение к сети беспроводных радиостанций 400M/350M

Беспроводной телефон

IP-интерфейс напрямую получает сигнал беспроводного телефона DECT и осуществляет полнодуплексную беспроводную связь. Дальность приема DECT: 50 м в помещении и 150 м вне помещения

Фиксированная телефонная связь

Возможно подключение к городской проводной телефонной сети

VoIP-телефония

Возможна интеграция с IP-телефонией

Система оповещения

Полная совместимость с системами оповещения и трансляции (включая задержку воспроизведения и воспроизведение в реальном времени)

Система видеомониторинга

Возможно подключение систем видеонаблюдения, используя специальный софт

Масштабы применения

Кластерный сервер (крупный масштаб)

Использование нескольких серверов для управления терминалами. Подходит для крупномасштабных городских проектов. В систему можно включить до 64 компьютеров. Общее число терминалов в системе - до 64 000

Одиночный сервер (средний масштаб)

Все терминалы управляются одним сервером. До 1 000 терминалов на один компьютер

Без сервера (малый масштаб)

Система не зависит от работы сервера и осуществляет базовые коммуникации. Подходит для систем аварийного оповещения. Масштаб - до 100 терминалов в системе

Местное вещание (трансляция)

Возможность переговоров и вещания в одной или нескольких зонах с помощью IP-микрофона

Мониторинг

В комнате оператора возможно прослушивание зон

Фоновая музыка

Громкоговоритель терминала может проигрывать фоновую музыку. Предусмотрены различные режимы воспроизведения фонограмм. Во время передачи сообщения музыка прерывается

Внешнее управление

Выход “сухой контакт” терминала может управлять электронным дверным замком. К аварийному входу (“сухой контакт”) возможно подключение тревожной кнопки

Цифровая запись

Автоматическая цифровая запись каждого разговора. Записанный файл сохраняется на жестком диске компьютера

 


Notice: Undefined index: HIDE_COOKIES_NOTICE in /var/www/html/lpa/includes/fz152_cookie.php on line 3
Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего пребывания на сайте. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее о cookies.
×