Чтобы быть услышанным

 

Современные системы оповещения

1. Технология IP Audio™

Технология IP Audio™ выполняет декодирование и передачу аудиосигнала. Она может:

  • распознавать пропускную способность сети,
  • изменять параметры кодирования,
  • применять кодирование / компрессию аналогового аудиосигнала в реальном времени,
  • передавать сигнал на большие расстояния,
  • восстанавливать аналоговый сигнал на приемном устройстве.

Технология реализует многоканальную двустороннюю передачу сигнала, при этом время задержки составляет всего 30 мс. IP Audio™ совместима со стандартами IPV4 и IPV6 и реализует глобальную передачу аудио в реальном времени. По сравнению с традиционной технологией VoIP, технология IP Audio™ в большей степени ориентирована на качественную передачу звука и возможность передачи сигнала в несколько точек (вещание и конференц-связь).

2. Подавление эха

Технология подавления эха применяется для предотвращения проникновения голоса говорящего из терминала обратно в микрофон, что может привести к помехам, в том числе к возникновению обратной акустической связи (“завыванию”). Принцип работы системы - отделение локального сигнала от эха и последующее подавление эха. Благодаря этой технологии стала возможной реализация двусторонней громкой связи, при которой не возникает помех для разговора, а также ограничение окружающих шумов и улучшение артикуляции передаваемой речи.

3. Конференц-связь

Для конференц-вызова используется алгоритм микширования и технология P2P. Поддерживается полнодуплексная качественная громкая связь с применением подавления эха. Существует два режима связи: конференц-связь и диспетчерская связь.

Режим конференц-связи

В режиме конференц-связи терминалы имеют одинаковый приоритет, собеседники слышат друг друга. Поддерживается до 15 терминалов в локальной сети. Конференция может быть прервана при поступлении звонка, имеющего более высокий приоритет.

Диспетчерская связь

В режиме диспетчерской связи один терминал имеет статус “master”(диспетчер), другие - “slave”(абонент). Все “абонентские” терминалы могут говорить с диспетчером, но не могут говорить между собой. Поддерживается до 30 терминалов в локальной сети.

 

 

 


Notice: Undefined index: HIDE_COOKIES_NOTICE in /var/www/html/lpa/includes/fz152_cookie.php on line 3
Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего пребывания на сайте. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее о cookies.
×