Чтобы быть услышанным

 

Современные системы оповещения

Отличия IP-интеркома от телефонии (включая традиционную и IP-телефонию):

Звонок осуществляется легко и быстро

  • IP-интерком: Звонок "Однократный набор номера "Разговор
  • Телефон: Снять трубку "Набрать номер "Ожидание "Другая сторона снимает трубку "Разговор

Высокое качество звука

  • IP-интерком: диапазон частот до 7 кГц, хорошая слышимость и разборчивость речи даже в шумном месте
  • Телефон: диапазон частот до 3.4 кГц

Звонок

  • IP-интерком: простой звонок, контроль приоритета, автоматический ответ, переговорное устройство, работающее без телефонной трубки
  • Телефон: вышеперечисленные функции отсутствуют

Вещание, мониторинг

  • IP-интерком: возможно вещание одновременно в одну или несколько зон, возможно подключение системы звукоусиления
  • Телефон: вышеперечисленные функции отсутствуют

Внешний интерфейс

  • IP-интерком: аудиовыход, контроль дверного контакта, подключение тревожной кнопки, широкий выбор вызывных панелей
  • Телефон: вышеперечисленные функции отсутствуют

Запись разговоров

  • IP-интерком: цифровая запись разговоров, автоматическое сохранение на жесткий диск компьютера
  • Телефон: вышеперечисленные функции отсутствуют

Вывод записей журнала

  • IP-интерком: информация о каждом звонке, разговоре и срабатывании сигнализации может записываться в журнал сервера
  • Телефон: вышеперечисленные функции отсутствуют

Notice: Undefined index: HIDE_COOKIES_NOTICE in /var/www/html/lpa/includes/fz152_cookie.php on line 3
Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего пребывания на сайте. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее о cookies.
×